Bing

Эта история имеет далекие корни – так, осенью 1998-го года родился сайт, который стал поисковиком от Microsoft - сайт Microsoft Network Search. Поисковик имел при себе поисковую систему, веб-сканер и индекс. Позже, спустя почти десятилетие, в 2006 появился сервис Windows Live Search, который заменил устаревшую MSN Search. Так, этот новый поисковик позволил пользователям производить поиск среди конкретных данных, которые выбираются в интерфейсе, с помощью вкладок. То ли это веб-страницы, то ли музыка, изображения или же рабочий стол. MSN Search делали все возможное, чтобы за месяц у их поисковой системы было не менее, чем 2, 5 млрд общемировых запросов.
В 2007 году компания обьявляет о том, что поисковик MSN Search становится лишь частью целого пакета продуктов Windows Live и интегрируется в Live Search and Ad Platform. Так, новое поисковое движение зародилось совсем скоро – в 2009 году началось тестирование обновленного поискового движка с рабочим названием Kumo. Именно эта база стала основой для новой поисковой системы, которая пришла на смену MSN Search – поисковика Bing.
Поисковая система Bing зарекомендовала себя как растущая компания, с впечатляющими перспективами. Bing развивается в единственно верном направлении – с каждым годом все успешнее, поэтому на нее стоит обратить внимание, если есть необходимость продвижения сайтов, направленных на англоязычный сегмент пользователей. Bing может привлечь на сайт большое количество посетителей, поскольку, количество пользователей поисковика растет день ото дня.
Существует классическая, неадаптированная версия поисковой системы Bing, в которой уже запущены интересные новации, в вопросах интернет-поиска. Так, темы оформления стартовой страницы сменяются ежедневно, также, поисковик предоставляет свои резюме по отдельным категориям поисковых запросов. В разделе видео присутствует функция предварительного просмотра. Также компания разрабатывает новые сервисы, некоторые из которых уже запущены в дело, такие как встроенные сервисы для поиска маршрутов.
Некоторые специалисты смело утверждают, что новый поисковик Bing воплотил в себе лучшие качества и функции других поисковиков, сумев в себе это все гармонично объединить.
Существуют некоторые особенности, отличающие поисковую систему Bing от ряда других своих собратьев. Так, Bing будто воплощает в себе универсальный поиск. Полученные результаты выдаются пользователю согласно типу информации: факты, цитаты, биографии, то есть, информация не структурируется по форме. Bing первоначально поставил себе задачу отталкиваться от типа контента, а не от формы, как то видео или аудио, и как это принято на других поисковых системах. Результаты поиска сразу выдаются пользователю по типу информации прямо в выдаче запроса. Если же поисковая система уверена, что нашла главный ответ на запрос пользователя, то она выносит его на наиболее видное место в шапке сайта, снабжая пользователя информацией об основных разделах необходимого сайта, а также, контактной информацией о запросе.
Так, продвижения сайта на Bing должно начинаться с образования семантической основы. Поскольку Bing моментально подсказывает своим посетителям те поисковые запросы, которые связаны между собой.
Принято считать, что новая поисковая система Bing вполне может составить сильную конкуренцию (и даже поменять расстановку сил на интернет-рынке поиска) даже «монстру» поисковых запросов Google. Многие специалисты в сфере интернет-технологий и рекламы, анализируют процесс появления и развития поисковой системы Bing и задаются вопросом: что изменилось в мировом рынке поиска с момента появления новой технологии Bing?
Так, поисковая система Bing появилась на базе поисковика Live.com, принадлежащего компании-гиганту Microsoft. Первоначальным названием нового поисковика было Kumo.com, однако, в процессе разработки было принято решение сменить название и дать ему имя Bing. У Microsoft существует подписанный договор с Yahoo, благодаря чему поисковая система Bing может рассчитывать на то, что со стороны Yahoo происходит регулярная поддержка в виде аудитории рекламодателей, а также переманивания на себя пользователей популярного портала. Так, Bing стремительно улучшил свои позиции, в последнее время он занимает второе место на рынке поисковиков, и не только среди аудитории США, но и на мировом рынке.