Существуют некоторые особенности, отличающие поисковую систему Bing от ряда других своих собратьев. Так, Bing будто воплощает в себе универсальный поиск. Полученные результаты выдаются пользователю согласно типу информации: факты, цитаты, биографии, то есть, информация не структурируется по форме. Bing первоначально поставил себе задачу отталкиваться от типа контента, а не от формы, как то
видео или аудио, и как это принято на других поисковых системах. Результаты поиска сразу выдаются пользователю по типу информации прямо в выдаче запроса. Если же поисковая система уверена, что нашла главный ответ на запрос пользователя, то она выносит его на наиболее видное место в шапке сайта, снабжая пользователя информацией об основных разделах необходимого сайта, а также, контактной информацией о запросе.
Так, продвижения сайта на Bing должно начинаться с образования семантической основы. Поскольку Bing моментально подсказывает своим посетителям те поисковые запросы, которые связаны между собой.
Он предлагает пользователю поисковика некий блок схожих запросов, из которых предлагает выбирать конкретный ключевой запрос. Однако, стоит учитывать, что обширной базой поисковик пока, к сожалению, похвастаться не в состоянии. Однако, разработчики не дремлют и делают все возможное для того, чтобы поисковик мог индексировать максимальное число страниц наилучшего качества.